Корзина: заказов нет

+7 978 099-61-61  -  автосервис "Астра"

astra-autoservice@mail.ru

СТО - пн. - пт.
9:00 - 18:00

Суббота: 09:00 - 16:00

Шиномонтаж
пн. - суб.
9:00 - 18:00

Суббота: 09:00 - 16:00

Автомойка
пн. -  суб.
9:00 - 18:00

Суббота: 09:00 - 16:00

freezer019-big.jpg

 

Не работает автокондиционер?
Приходится часто заправлять кондиционер?
Заправили кондиционер, а он через короткий срок перестал холодить?


Причиной этих проблем является негерметичность системы кондиционера - утечка хладагента.
Проверить на утечки кондиционер можно проверкой кондиционера азотом.

 

azot2.jpg

 

 Как делается проверка кондиционера автомобиля азотом?
В систему кондиционера подается азот под повышенным давлением. По достижению необходимого давления подачу прекращают, и выдерживают определенное время. Если давление не падает, значит система герметична.

Почему проверку кондиционера делают азотом?
Размер молекулы азота на 1/4 меньше молекулы автомобильного фреона R134А. Это позволяет определить даже микро утечки. Азот безопасен для системы кондиционера и безвреден для окружающей среды.

Почему нельзя делать проверку кондиционера воздухом?
Воздух – это смесь газов, в том числе содержащая кислород и влагу, которые вызывают окислительный процесс и будут разрушать сложную систему изнутри. Так-же, в системе кондиционера есть фильтр-осушитель с очень маленьким ресурсом - всего на несколько грамм влаги. Опрессовка воздухом выработает весь ресурс фильтра-осушителя, что приведет к его дорогостоящей замене. И потребуется новая опрессовка.

Современные установки заправки автокондиционеров умеют делать проверку на утечки, разве этого недостаточно?
Недостаточно, потому что:
- установка тест на утечки делает на вакууме. Значит перепад давления всего 1 атм., а при проверке системы кондиционирования азотом перепад давления в 10…15 раз больше;
- в рабочем состоянии кондиционера фреон давит изнутри системы, так же как и при проверке азотом. А на вакууме давление давит снаружи, и многие места утечки могут закрыться и не обнаружится. Часто такое бывает на шлангах и других резиновых соединениях;

Вывод: Ваккумирование кондиционера вещь полезная, но может показать только явные утечки. Если Ваш кондиционер перестает холодить через неделю/месяц после полной заправки, то выявить утечку со 100 % вероятностью Вам поможет только проверка кондиционера азотом и дальнейший поиск места утечки.
 
Стоимость проверки кондиционера азотом на автосервисе Астра 1200 рублей

Для получения подробных консультаций по вопросам проверки кондиционера азотом, а также по поводу сопутствующих услуг, вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефону:  

+7(978) 099 61 61.

Обслуживания систем кондиционирования

Автомобильный кондиционер является совершенно герметичной системой, состоящей из двух радиаторов (испарителя и конденсатора). Также там имеются вентилятор, компрессор, ресивер-осушитель, датчики давления и температуры, фильтры салона, блок управления, магистрали с фреоном или любым другим хладагентом и воздуховоды.

Основные части системы автокондиционирования и их функции

В автомобиле имеется достаточно большое количество частей, и система кондиционирования не является исключением. Отдельно стоит выделить следующие, уточнив также и их назначение: 

  1. Компрессор необходим для того, чтобы обеспечивать нужную степень сжатия хладагента, а также для того, чтобы обеспечивать максимально хорошую циркуляцию его внутри системы. 
  2. Конденсор необходимо для того, чтобы охлаждать и конденсировать сжатый хладагент.
  3. Ресивер-осушитель, который также иногда называется фильтром осушителей, нужен для того, чтобы удалять из системы влагу, а также очищать циркулирующую внутри системы хладогенно-маслянную смесь. Последняя получается из всевозможных продуктов износа, которые можно найти внутри компрессора.
  4. ТРВ или же терморегулирующий вентиль, который также называется расширительным клапаном, призван обеспечивать снижение давление, проводимое под контролем человека. Также он нужен для того, чтобы снижать температуру хладагента. В некоторых системах кондиционирования автомобиля применяется специальная дроссельная трубка, которая выполняет те же самые функции. 
  5. Также в системе имеется испаритель, который нужен для того, чтобы передавать низкую температуру хладагента далее по воздушному потоку, который проходит через всю конструкцию. В ходе прохождения через сопло испарителя воздух становится холоднее, а влага собирается на поверхности самого теплообменника, после чего удаляется из всей системы и непосредственно из автомобиля при помощи дренажной системы.
  6. Вентилятор в любой системе вентиляции нужен для того, чтобы сдувать с испарителя холодный воздух внутрь салон автомобиля. 
  7. Датчики давления в системе кондиционирования необходимы для того, чтобы отключить её, в случае, если будут наблюдаться какие-либо аварийные показатели давления в целом. 
  8. Трубопровод, который также является незаменимой частью системы кондиционирования, обязательно необходим для того, чтобы связывать между собой все части системы. Трубки могут быть сделаны как из алюминия, так и из резины, в зависимости от того, какие именно у них предназначение и в какой именно части системы они установлены.
  9. Последней частью всей системы являются уплотнительные кольца, которые необходимы для того, чтобы обеспечивать общую герметичность всей системы.

Обслуживание автомобильных кондиционеров 

Обслуживание автомобильных систем кондиционирования является очень важной задачей, которая включает в себя следующие услуги: 

  • диагностика системы кондиционирования;
  • проведение ремонтных работ с автомобильным кондиционером;
  • заправка автомобильного кондиционера.

Диагностика является очень важной частью обслуживания, так как вся работа конструкции может считаться максимально успешной лишь тогда, когда вся система является полностью герметичной и ничто нигде не пропускает жидкость. Для того, чтобы проверить систему целиком на герметичность до того, как проводить заправку системы кондиционирования, необходимо также провести и процедуру диагностики, так как она может выявить некоторое количество неисправностей.

В случае, если в процессе диагностики была обнаружена некая утечка хладагента или же используемого в системе фреона или же любая другая неисправность, обязательно необходимо для начала провести ремонт. Только убедившись, что система является полностью исправной, можно начинать заниматься заправкой автомобильного кондиционера.

Ремонт кондиционера также является ответственной задачей, и причиной для того, чтобы решиться на подобного рода процедуру, может быть большое количество. Самыми распространенными причинами, из-за которых может возникнуть необходимость ремонта автомобильной системы кондиционирования, принято считать следующие: 

  • нарушение общей герметичности всей системы кондиционирования;
  • загрязнение системы целиком;
  • автомобильная авария;
  • заклинивание компрессора;
  • проблемы с электрикой в автомобиле;
  • необходимость проведения новой магистрали;
  • повышение давления в системы до слишком высокого уровня;
  • утечка фреона;
  • появление неприятного запаха в системе.

Потому как любая система автокондиционирования является максимально целостной, в случае возникновения любой неполадки обязательно нужно проводить ремонт незамедлительно. Это необходимо сделать ещё и по причине того, что, в противном случае, не будет возможности предотвратить более сложную поломку. Именно нарушение герметичности системы является одной из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы. Как правило, именно этот тип поломки влечет за собой общее снижение работоспособности всей системы. 

Обусловлена подобная поломка тем, что в системе в целом достаточно много различных шлангов и трубок, которые подразумевают также наличие сальников и прокладок, призванных обеспечивать полную герметичность.

Если целостность трубок, сальников или прокладок будет нарушена, то непременно возникнет разгерметизация всей системы, что приведет к её неправильному функционированию. В случае, если это уже произошло, обязательно необходимо обратиться в сервис, где высококвалифицированные специалисты отремонтируют или заменят трубки, а также сменят уплотнители. 

Особенности ремонта компрессора

Компрессор представляет собой основной узел всей данной системы. Он также является одним из самых сложных в смысле устройства элементов, вследствие чего является достаточно дорогим. Его основной функцией является обеспечение требуемой степени сжатия фреона, а также циркуляция его внутри системы. 

Основными признаками того, что компрессор неисправен, является достаточно сильное снижение эффективности работы данной системы, а также повышенный шум, который возникает там, где данный элемент находится. Также на нем может быть достаточно большое количество масла.

Ремонт генератора в Симферополе качественно и оперативно также произведут для вас специалисты автосервиса «Астра».