Корзина: заказов нет

+7 978 099-61-61  -  автосервис "Астра"

+7 978 099-61-16  -  шинный центр

astra-autoservice@mail.ru

СТО - пн. - суб.
9:00 - 18:00

Шиномонтаж
пн. - суб.
9:00 - 18:00

Автомойка
пн. -  суб.
9:00 - 18:00

   

Обслуживания систем кондиционирования

Автомобильный кондиционер является совершенно герметичной системой, состоящей из двух радиаторов (испарителя и конденсатора). Также там имеются вентилятор, компрессор, ресивер-осушитель, датчики давления и температуры, фильтры салона, блок управления, магистрали с фреоном или любым другим хладагентом и воздуховоды.

Основные части системы автокондиционирования и их функции

В автомобиле имеется достаточно большое количество частей, и система кондиционирования не является исключением. Отдельно стоит выделить следующие, уточнив также и их назначение: 

  1. Компрессор необходим для того, чтобы обеспечивать нужную степень сжатия хладагента, а также для того, чтобы обеспечивать максимально хорошую циркуляцию его внутри системы. 
  2. Конденсор необходимо для того, чтобы охлаждать и конденсировать сжатый хладагент.
  3. Ресивер-осушитель, который также иногда называется фильтром осушителей, нужен для того, чтобы удалять из системы влагу, а также очищать циркулирующую внутри системы хладогенно-маслянную смесь. Последняя получается из всевозможных продуктов износа, которые можно найти внутри компрессора.
  4. ТРВ или же терморегулирующий вентиль, который также называется расширительным клапаном, призван обеспечивать снижение давление, проводимое под контролем человека. Также он нужен для того, чтобы снижать температуру хладагента. В некоторых системах кондиционирования автомобиля применяется специальная дроссельная трубка, которая выполняет те же самые функции. 
  5. Также в системе имеется испаритель, который нужен для того, чтобы передавать низкую температуру хладагента далее по воздушному потоку, который проходит через всю конструкцию. В ходе прохождения через сопло испарителя воздух становится холоднее, а влага собирается на поверхности самого теплообменника, после чего удаляется из всей системы и непосредственно из автомобиля при помощи дренажной системы.
  6. Вентилятор в любой системе вентиляции нужен для того, чтобы сдувать с испарителя холодный воздух внутрь салон автомобиля. 
  7. Датчики давления в системе кондиционирования необходимы для того, чтобы отключить её, в случае, если будут наблюдаться какие-либо аварийные показатели давления в целом. 
  8. Трубопровод, который также является незаменимой частью системы кондиционирования, обязательно необходим для того, чтобы связывать между собой все части системы. Трубки могут быть сделаны как из алюминия, так и из резины, в зависимости от того, какие именно у них предназначение и в какой именно части системы они установлены.
  9. Последней частью всей системы являются уплотнительные кольца, которые необходимы для того, чтобы обеспечивать общую герметичность всей системы.

Обслуживание автомобильных кондиционеров 

Обслуживание автомобильных систем кондиционирования является очень важной задачей, которая включает в себя следующие услуги: 

  • диагностика системы кондиционирования;
  • проведение ремонтных работ с автомобильным кондиционером;
  • заправка автомобильного кондиционера.

Диагностика является очень важной частью обслуживания, так как вся работа конструкции может считаться максимально успешной лишь тогда, когда вся система является полностью герметичной и ничто нигде не пропускает жидкость. Для того, чтобы проверить систему целиком на герметичность до того, как проводить заправку системы кондиционирования, необходимо также провести и процедуру диагностики, так как она может выявить некоторое количество неисправностей.

В случае, если в процессе диагностики была обнаружена некая утечка хладагента или же используемого в системе фреона или же любая другая неисправность, обязательно необходимо для начала провести ремонт. Только убедившись, что система является полностью исправной, можно начинать заниматься заправкой автомобильного кондиционера.

Ремонт кондиционера также является ответственной задачей, и причиной для того, чтобы решиться на подобного рода процедуру, может быть большое количество. Самыми распространенными причинами, из-за которых может возникнуть необходимость ремонта автомобильной системы кондиционирования, принято считать следующие: 

  • нарушение общей герметичности всей системы кондиционирования;
  • загрязнение системы целиком;
  • автомобильная авария;
  • заклинивание компрессора;
  • проблемы с электрикой в автомобиле;
  • необходимость проведения новой магистрали;
  • повышение давления в системы до слишком высокого уровня;
  • утечка фреона;
  • появление неприятного запаха в системе.

Потому как любая система автокондиционирования является максимально целостной, в случае возникновения любой неполадки обязательно нужно проводить ремонт незамедлительно. Это необходимо сделать ещё и по причине того, что, в противном случае, не будет возможности предотвратить более сложную поломку. Именно нарушение герметичности системы является одной из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы. Как правило, именно этот тип поломки влечет за собой общее снижение работоспособности всей системы. 

Обусловлена подобная поломка тем, что в системе в целом достаточно много различных шлангов и трубок, которые подразумевают также наличие сальников и прокладок, призванных обеспечивать полную герметичность.

Если целостность трубок, сальников или прокладок будет нарушена, то непременно возникнет разгерметизация всей системы, что приведет к её неправильному функционированию. В случае, если это уже произошло, обязательно необходимо обратиться в сервис, где высококвалифицированные специалисты отремонтируют или заменят трубки, а также сменят уплотнители. 

Особенности ремонта компрессора

Компрессор представляет собой основной узел всей данной системы. Он также является одним из самых сложных в смысле устройства элементов, вследствие чего является достаточно дорогим. Его основной функцией является обеспечение требуемой степени сжатия фреона, а также циркуляция его внутри системы. 

Основными признаками того, что компрессор неисправен, является достаточно сильное снижение эффективности работы данной системы, а также повышенный шум, который возникает там, где данный элемент находится. Также на нем может быть достаточно большое количество масла.

Ремонт генератора в Симферополе качественно и оперативно также произведут для вас специалисты автосервиса «Астра».