Проточка тормозных дисков в Симферополе
Необходимость замены или проточки тормозных дисков (Симферополь) возникает по причине выработки эксплуатационного ресурса или механического износа.
- После пробега в 80-100 тыс. км замена тормозной пары «диск-колодка» обязательна; вопрос проточки дисков актуален через каждые 10-15 тыс. км пробега.
- При экстремальном вождении с интенсивным торможением диски подвергаются температурным нагрузкам, что приводит к их деформации. При езде по дорогам с ямами и ухабами тормозные диски через ступицу принимают на себя механические удары.
- При продолжительном простое авто тормозная пара подвергается коррозии.
Тревожные сигналы, которые требуют обязательного решения
Деформация дисков приводит к снижению пятна касания диска колодками и неравномерному стачиванию их поверхности. Это негативно отражается на общей функциональности тормозной системы автомобиля.
Проблемное состояние тормозных дисков можно определить по следующим симптомам:
- вибрация или блокировка тормозной педали; скрип и посторонние звуки при торможении;
- биение рулевой колонки при торможении;
- торможение рывками, несогласованность колес при торможении.
Замена или проточка?
Из-за волн, ямок и борозд сокращается пятно касания диска колодками, циклический контакт между тормозной парой снижает эффективность тормозной, антизаносной и антиблокировочной систем.
Есть два варианта решения этих проблем: покупка и установка новых дисков; проточка (восстановление)старых дисков. Приобретение новых дисков обойдется в 10 тыс. до 40 тыс. рублей, услуги по восстановлению стоят в 5 раз дешевле.
Практика показывает, что профессионально выполненная проточка дисков полностью реанимирует функциональность тормозной системы. Однако, учитывая то, что при проточке уменьшается толщина диска, эти способом не следует злоупотреблять: тонкий диск может стать причиной аварийной ситуации.
Автосервис «Астра»: Симферополь проточка дисков
Проточка тормозных дисков – это снятие верхнего слоя с диска и придание ему плоскостности. Операцию протачивания можно осуществлять двумя способами:
- проточка диска без снятия и обработка специальным инструментом;
- проточка со съемом и проточка на токарном станке.
Проточка без снятия со ступицы – мероприятие оперативного восстановления диска, услуга стоит дешевле. Проточка с демонтажем диска – стоит дороже и занимает больше времени.
Проточка тормозных дисков без демонтажа
Профессиональная проточка тормозных дисков без снятия в Симферополе производится компанией «Астра» в следующем алгоритме:
- С закрепленного на подъемнике автомобиля снимаются колеса. Демонтируется суппорт, освобождается доступ к дискам.
- Производится замер кривизны плоскости и определяются параметры стачивания металла. К суппорту фиксируется рама для движения резцов, специальный двигатель осуществляет раскрутку диска.
- Протачиваются две плоскости, нетронутой остается часть диска, примыкающая к ступице. Несмотря на простоту операций, проточку дисков без снятия не рекомендуется проводить в «гаражных» условиях.
Предложения от специалистов автосервиса «Астра», Симферополь
Проточка тормозных дисков со съемом дисков и заменой тормозных накладок позволяет с минимальными затратами восстановить эффективность тормозной системы.
Снятые со ступицы диски закрепляются на специальном станке с обратным резцом. Деталь обрабатывается одновременно в трех плоскостях, с сохранением параллельности стачивания.
Обработанную на станке деталь через определенное время (10-15 тыс. км пробега) можно подвергнуть повторной проточке.