Ремонт радиаторов в Симферополе
Самый главный признак того, что необходимо максимально срочно начать ремонт радиатора охлаждения в машине, является то, что из-под капота валит белый пар. Однако, в этом случае не нужно сразу открывать капот и начинать заниматься поиском поломки, так как это может привести к невероятно сильному ожогу. Именно по этой причине необходимо дать остыть автомобилю хотя бы в течение пятнадцати минут. Стоит отметить, что ремонт радиаторов в Симферополе может быть также связан с тем, что туда попал мусор, который в итоге забил систему охлаждения. Помимо этого, причиной проблем с радиатором может также стать и перепад температуры или же повышение давления.
Стоит также напомнить, что любые ремонтные работы начинаются выявлением поломки. Если же речь идет о необходимо выявления течи, то проводить нужные для этого действия надо по следующей схеме:
- Удалить деталь из капота;
- Заглушить все патрубки, оставив рабочим только один;
- Присоединить к свободному патрубку компрессор для автомобилей;
- Опустить сам радиатор в любую ёмкость с водой, которая подходит по размеру.
Ремонт радиаторов автомобилей в Симферополе начинается именно с диагностики, поэтому если в каком-то из мест начали идти пузырьки, это значит, что течь наблюдается именно там. В таком случае можно произвести ремонт радиаторов при помощи специальных средств, которые предназначены для этого. Например, отлично подойдут герметики, которые можно приобрести в любом строительном магазине.
Каждый из них сопровождается инструкцией, которой необходимо придерживаться при начале ремонта. Однако, в основном, данный способ сводится к простому заливу специального средства в систему охлаждения и закупориванию возникших там трещит.
Как можно провести ремонт радиатора?
Естественно, ремонт автомобильных радиаторов в Симферополе и прочих городах лучше всего доверять специалистам в данной области.
Однако, частично с этим можно справиться и самостоятельно, для чего необходимо лишь максимально хорошо очистить поверхность, которая должна быть восстановлена, и присоединить к ней небольшой кусок латуни. Конечно же, данный способ является действительным исключительно для радиаторов из латуни. Если трубки треснули, то их необходимо заменить на новые. Для этого нужно нагреть припой до того момента, пока он не станет полностью эластичным, вытащить старую трубку и припаять на её место новую. Естественно, с алюминиевыми комплектующими такую операцию провести нет возможности, так как это приведет к достаточно печальным последствиям.
Стоит также отметить, что при ремонте радиатора можно также использовать и эпоксидную смолу, которая является практически незаменимой в данном случае. Для начала, перед её использованием, необходимо обезжирить то место, которое было повреждено, и максимально хорошо его просушить. Слой смолы необходимо наносить таким образом, чтобы перекрытие занимало примерно по два сантиметра с каждой из сторон. Затем необходимо накрыть его достаточно небольшим куском обычного бинта, который был сложен в несколько раз. Подойдет также и марля.